Customer Development как основа эффективного маркетинга и продаж
Реальный опыт и челленджи команды исследователей в 1,5 часовом вебинаре
6 февраля, 19:00
Бесплатный вебинар
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
6 февраля, 19:00
Заполните данные для регистрации, и мы пришлём вам ссылку на вебинар
Будем рады видеть вас на вебинаре
Переходите в ТГ-канал и получите шаблон анкеты и гипотез, а также напоминание в день вебинара
Благодарим за регистрацию!
Бесплатный индивидуальный разбор от команды MiXBS
Бонус для всех участников вебинара
Что делают не так заказчики и исполнители исследований, и как этого не повторить
Ошибки при проведении кастдева
Делимся практическим опытом и реальными результатами
Реальный опыт нашей команды, которого нет в учебниках и стандартных роликах YouTube
Челленджи в ходе исследований + кейсы нашей команды
Ключевые моменты вебинара
Почему «всегда начинай с CustDev»  – это не пустой звук
Зачем нужен кастдев?
Список эффективных площадок и методик для поиска респондентов
Пример итогов CustDev исследования
Владельцам бизнеса
Стартапам
Коммерческим директорам
Маркетологам
Спикеры вебинара — практикующие специалисты
Project manager в сфере маркетинговых исследований и CustDev
Опыт в маркетинге более 15 лет, управление бюджетом на маркетинг более 10 000 $/мес
Специалист по стратегическому маркетингу MiXBS
Маргарита Кобзарь
Дипломированный социолог
20+ проектов в сфере CustDev исследований
Операционный директор MiXBS, менеджер проектов
Анна Турушева
Управленческий стаж более 13 лет в роли Head of Sales и Project Manager
Руководство проектами с бюджетом до 300 000 $
Практик в сфере международного клиентского сервиса
Опыт в поддержке бизнеса 
более 15 лет
Основатель и директор международной группы компаний MiXBS
Нина Конюшева
Ментор в Mentor in Tech, член сообщества Women in Tech
1 / 5
Компания, производящая матрасы-топперы, решила увеличить объёмы продаж этого продукта, но столкнулась с проблемой поверхностного понимания своей целевой аудитории и их потребностей. Это затрудняло разработку эффективной маркетинговой стратегии.
Исследование для компании, производящей матрасы-топперы
JBTD
Кластеризация ЦА
CJM
Наши кейсы
Аутсорсинговая компания, предоставляющая услуги учета заработной платы и создания должностных инструкций, столкнулась с необходимостью роста клиентов и хотела понять более глубокие потребности целевой аудитории.
Customer Development исследование для аутсорсинговой компании
Глубинные интервью
Customer Development
Наши кейсы
2 / 5
К нам обратился заказчик, планирующий создать
и выпустить на рынок бота-помощника, который бы упрощал работу селлеров и менеджеров на маркетплейсе WB.
Исследование для проекта «бот-помощник для селлеров маркетплейсов»
Глубинные интервью
Customer Development
Наши кейсы
3 / 5
Заказчик обратился к нам с запросом на исследование среди собственников онлайн-бизнеса. Продукт представлял собой мессенджер и планировщик для онлайн-команд.
Исследование для мессенджера и планировщика для онлайн-команд
Глубинные интервью
Customer Development
Наши кейсы
4 / 5
Заказчик обратился с запросом на исследование среди компаний, заинтересованных в регистрации товарного знака за рубежом, с гипотезой, что данная услуга будет удобна клиентам в упрощённом онлайн формате.
Исследование для услуги регистрации товарного знака за рубежом
Глубинные интервью
Customer Development
Наши кейсы
5 / 5
JBTD
Кластеризация ЦА
CJM
Исследование для компании, производящей матрасы-топперы
Проблема
Компания, производящая матрасы-топперы, решила увеличить объёмы продаж этого продукта, но столкнулась с проблемой поверхностного понимания своей целевой аудитории и их потребностей. Это затрудняло разработку эффективной маркетинговой стратегии. Для решения этой проблемы было решено провести кастдев исследование с покупателями продукции.
Для проведения кастдев исследования нами была использована методология «Jobs to Be Done» (JTBD).
Исследование охватывало следующие аспекты:
Определение «работы», которую клиенты пытаются выполнить при выборе матраса-топпера
Выявление контекста, в котором клиенты принимают решение о покупке
Решение
В ходе исследования мы провели кластеризацию целевой аудитории (ЦА), что позволило нам чётко определить их потребности, боли и триггеры. Мы выявили, как респонденты узнали о нашей продукции, почему выбрали именно её и какие факторы оказались решающими в процессе принятия решения. Значительная часть гипотез была не подтверждена, но при этом, в ходе исследования мы выявили много новых гипотез, которые впоследствии подтвердились.
На основе собранных данных мы составили Customer Journey Map (CJM) для каждой группы ЦА. Это дало возможность визуализировать путь клиента и понять ключевые моменты взаимодействия с продуктом.
Результат
Анализ факторов, которые влияют на выбор и использование продукта
Теперь клиент может использовать различные триггеры, исходя из особенностей каждой ЦА, в рекламных материалах и на сайте.
Это позволит более точно доносить решение проблем и преимущества продукции до покупателей, что, в свою очередь, увеличит вероятность конверсии и удовлетворённости клиентов.
Customer Development исследование для аутсорсинговой компании
Проблема
Аутсорсинговая компания, предоставляющая услуги учета заработной платы и создания должностных инструкций, столкнулась с необходимостью роста клиентов и хотела понять более глубокие потребности целевой аудитории.
Компания хотела выяснить, как потенциальные клиенты относятся к аутсорсингу, а также оценить интерес к новой услуге консалтинга.
Основные вопросы заключались в том, какие проблемы клиенты хотят решить с помощью аутсорсинга, и готовы ли они покупать консалтинговые услуги, а также при каких условиях.
Решение
Для решения этой проблемы мы провели Customer Development исследование с фокусом на целевую аудиторию. Были выбраны 20 директоров и лиц, принимающих решения (ЛПР), ответственных за кадровый учет и найм подрядчиках по аутсорсингу.
По узким критериям и с использованием собственной методики поиска, нами были набраны респонденты, которые представляли три основных сегмента ЦА: стартапы, малый бизнес и средний бизнес.
Результат
Результаты исследования показали, что крупные и средние компании предпочитают иметь сотрудников в штате, либо если привлекают внешних, то выбирают подрядчиков, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Также респонденты часто принимают решения на основе рекомендаций.
Что касается консалтинговых услуг, 70% респондентов были готовы рассмотреть их, если они будут предлагаться с гарантией повышения эффективности процессов и снижения затрат.
Глубинные интервью
Customer Development
Стартапы и малый бизнес проявляют большую лояльность к аутсорсинговым услугам, однако они ожидают, что партнер будет глубоко погружаться в их бизнес и гибко адаптироваться по мере роста компании. При выборе партнера компании акцентируют внимание на наличии опыта в аналогичной сфере бизнеса, что является критерием доверия и надежности.
Исследование для проекта
«бот-помощник для селлеров маркетплейсов»
Проблема
К нам обратился заказчик, планирующий создать и выпустить на рынок бота-помощника, который бы упрощал работу селлеров и менеджеров на маркетплейсе WB.
Решение
Мы провели более 30 глубинных интервью и смогли сегментировать целевую аудиторию, выявив их боли и потребности. Среди респондентов были собственники бизнеса, наёмные менеджеры и менеджеры крупных продавцов.
Результат
Благодаря исследованию заказчик смог адаптировать свой продукт под потребности каждой категории и успешно вывести его на рынок.
Глубинные интервью
Customer Development
Исследование для мессенджера и планировщика для онлайн-команд
Проблема
Заказчик обратился к нам с запросом на исследование среди собственников онлайн-бизнеса. Продукт представлял собой мессенджер и планировщик для онлайн-команд.
Решение
С помощью 20 глубинных интервью мы выявили боли и потребности онлайн-команд.
Результат
Это исследование позволило заказчику определить, какие функции реализовывать в первую очередь, а какие оставить для последующих версий продукта.
Глубинные интервью
Customer Development
Заказчик также получил аудиторию для тестирования продукта и первых потенциальных пользователей в лице участников интервью.
Исследование для услуги регистрации товарного знака за рубежом
Проблема
Заказчик обратился с запросом на исследование среди компаний, заинтересованных в регистрации товарного знака за рубежом, с гипотезой, что данная услуга будет удобна клиентам в упрощенном онлайн формате.
Решение
В ходе исследования, уже после нескольких интервью, стало понятно, что целевая аудитория не готова заказывать данную услугу без контакта с менеджером, имеет много страхов и недопониманий в области регистрации товарных знаков.
Результат
Заказчик принял решение не торопиться с запуском услуги онлайн, сосредоточиться на развитии личного бренда и привлечении клиентов через проведение тематических вебинаров, которые помогут повысить осведомленность аудитории об услуге.
Глубинные интервью
Customer Development
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
6 февраля, 19:00
Заполните данные для регистрации, и мы пришлём вам ссылку на вебинар
Будем рады видеть вас на вебинаре
Переходите на страницу услуги, оставляйте заявку на консультацию и получайте выгодные условия
Скидка 25% на кастдев исследование по промокоду
Переходите в ТГ-канал и получите шаблон анкеты и гипотез, а также напоминание в день вебинара
Благодарим за регистрацию!
© 2024 MiXBS, LLC Общество с ограниченной ответственностью «МИКСБС», Россия