Исследование для компании, производящей матрасы-топперы
Компания, производящая матрасы-топперы, решила увеличить объёмы продаж этого продукта, но столкнулась с проблемой поверхностного понимания своей целевой аудитории и их потребностей. Это затрудняло разработку эффективной маркетинговой стратегии. Для решения этой проблемы было решено провести кастдев исследование с покупателями продукции.
Для проведения кастдев исследования нами была использована методология «Jobs to Be Done» (JTBD).
Исследование охватывало следующие аспекты:
Определение «работы», которую клиенты пытаются выполнить при выборе матраса-топпера
Выявление контекста, в котором клиенты принимают решение о покупке
В ходе исследования мы провели кластеризацию целевой аудитории (ЦА), что позволило нам чётко определить их потребности, боли и триггеры. Мы выявили, как респонденты узнали о нашей продукции, почему выбрали именно её и какие факторы оказались решающими в процессе принятия решения. Значительная часть гипотез была не подтверждена, но при этом, в ходе исследования мы выявили много новых гипотез, которые впоследствии подтвердились.
На основе собранных данных мы составили Customer Journey Map (CJM) для каждой группы ЦА. Это дало возможность визуализировать путь клиента и понять ключевые моменты взаимодействия с продуктом.
Анализ факторов, которые влияют на выбор и использование продукта
Теперь клиент может использовать различные триггеры, исходя из особенностей каждой ЦА, в рекламных материалах и на сайте.
Это позволит более точно доносить решение проблем и преимущества продукции до покупателей, что, в свою очередь, увеличит вероятность конверсии и удовлетворённости клиентов.